Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
kseniya85
Ксения Горбач
30 октября 2014, 12:21
Добрый день! подскажите пожалуйста почему по кредитной карте не возможно снять наличные и даже провверить баланс в банкомате?
Дельта Банк
Ответ банка
30 октября 2014, 12:23
Уважаемый kseniya85,
сообщаем, что время проведения технических работ по переходу на собственную процессинговую платформу продлено.

В связи с этим 30.10.2014 г. система Интернет-банкинга myDELTA будет переведена в режим технического обслуживания и будет недоступна для осуществления любых операций.

Все платежные карты, эмитированные АО «Дельта Банк», не будут доступны для проведения финансовых операций (в банкоматах, торгово-сервисной сети, Рау2You, Дельта Платежи).

Ориентировочное время восстановления работоспособности всех систем 13:00 30.10.2014 г.

О возобновлении функциональности всех сервисов вы будете проинформированы дополнительно.

Комментарии - 1

+
0
Ксения Горбач
Ксения Горбач
30 октября 2014, 12:27
#
Спасибо большое за ответ
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться