Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
22249176
Вадим Хорошаев
23 октября 2014, 20:17
Вадим , Львов
15.10.2014 г.я сделал по «глупости» перевод в Мой Дельта на другой банк (№ операции 6341534). Прошло 10 дней, но деньги так и не поступили на указанный счёт. Я блогадаря вашему Аферному Банку «обложался» и понёс убытки. На мой вопрос слышится только стандартные фразы оператора, даже раздрожает такое делитанство, а предложить какие-то реальные шаги по устранению проблемы- зачем!!! Искренне жаль, что с рынка потихоньку уходят банки, считавшиеся когда то эталонами банковского дела.
Дельта Банк
Ответ банка
23 октября 2014, 20:37
Уважаемый Вадим Хорошаев,
позвольте Вас заверить, что Банком принимаются необходимые меры для отправки межбанковских платежей в самые кратчайшие сроки.
Спасибо за обращение.

Комментарии - 1

+
0
Вадим  Хорошаев
Вадим Хорошаев
23 октября 2014, 20:44
#
Где- то я уже слышал такой ответ, ах да по горячей линии Дельта Банка!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться