Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
seregakambrod
seregakambrod
17 октября 2014, 11:43
Здравствуйте.
такой вопрос: моя подруга Бережная Валерия Викторовна 15.09.1985г. рождения №карты 5167390010345877 проживает в АР Крым и получала там на эту карту денежные средства (детские) после рождения ребенка. По состоянию на 17.10.2014г. она снимать деньги не может. Поясните в чем проблема.
Заранее благодарен.
Дельта Банк
Ответ банка
17 октября 2014, 12:26
Уважаемый seregakambrod,
для консультации непосредственно по счету рекомендуем Клиенту обратиться в Банк одним из способов:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также, рекомендуем не указывать номер карты для безопасности счета Клиента.
Спасибо за обращение.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться