Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
av2222
av2222
16 октября 2014, 15:52
Александр, Киев
Здравствуйте. У меня открыта «Ощадна карта №1». Вчера пришла SMS что с 01.12.2014 вводится плата за SMS информирование по данной карте. Поскольку картой практически не пользуюсь (получил ее когда-то в «нагрузку» к депозиту), а так-же все удобно видно через интернет банкинг то хотел-бы отключить услугу SMS информирования по ней поскольку не вижу смысла платить суммарно 60 грн. в год за услугу которая мне не нужна. Возможно ли это? Если да то какая процедура (заява в отделении банка либо как-то возможно в тел. режиме или через Интернет банкинг)?
Дельта Банк
Ответ банка
16 октября 2014, 17:02
Уважаемый av2222,
в описаной Вами ситуации, в СДБО «myDELTA» необходимо выбрать раздел «Информация по счету», кликнуть на номер карты и в данном разделе «Карты» отключить/подключить СМС-сервис.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться