Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
torylit
torylit
11 октября 2014, 12:12
Здравствуйте, я из Луганской обл. В настоящее время нахожусь в другой стране. Из-за боевых действий вынуждена была покинуть родной дом. Нахожусь в декрете. Детские не платят. Мне осталось выплатить кредит 1500 грн. Недавно зашла в mydelta и увидела насчитанные лишние 300 грн. Хотя на сайте сказано, что штрафов не будет до 1.12. Я не отказываюсь погашать кредит. Просто хочу чтобы его заморозили временно. Сейчас муж только нашел работу. Я не получаю ничего уже3 месяца. На мои письма по моему вопросу не отвечают уже неделю. Проблем никогда не было и просрочек тоже. Что делать?
Дельта Банк
Ответ банка
11 октября 2014, 12:15
Уважаемая torylit,
рекомендуем уточнить финансовую информацию в Контакт-Центре Банка.
Информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться