Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
YourClient1
YourClient1
8 октября 2014, 22:09
Раздосадованный клиент
Здравствуйте!

У меня возникла проблема со входом в My Delta.
Уже неделю вместо привычного окна входа в систему в браузере выскакивает сообщение о технической проблеме: «Извините, myDelta на техническом обслуживании, но скоро будет доступна.» При чем муж заходит в свою «Мy Delta» без всяких проблем.

Не смотря на то, что логин и пароль мной вводились верно и я уверена, что доступ в систему мне не мог быть заблокирован по причине неверного ввода вишеупомянутых данных, при поиске информации о том, как восстановить доступ по этой причине натыкаюсь на страницу 404.

Мне нужен доступ к моим средствам он-лайн, а вам нужен довольный клиент.
Давайте сотрудничать.
Дельта Банк
Ответ банка
8 октября 2014, 23:39
Уважаемый YourClient1,
СДБО «myDELTA» работает в штатном режиме. Рекомендуем использовать другой браузер или проверить настройки текущего браузера.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться