×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
У меня возникла проблема со входом в My Delta.
Уже неделю вместо привычного окна входа в систему в браузере выскакивает сообщение о технической проблеме: «Извините, myDelta на техническом обслуживании, но скоро будет доступна.» При чем муж заходит в свою «Мy Delta» без всяких проблем.
Не смотря на то, что логин и пароль мной вводились верно и я уверена, что доступ в систему мне не мог быть заблокирован по причине неверного ввода вишеупомянутых данных, при поиске информации о том, как восстановить доступ по этой причине натыкаюсь на страницу 404.
Мне нужен доступ к моим средствам он-лайн, а вам нужен довольный клиент.
Давайте сотрудничать.
СДБО «myDELTA» работает в штатном режиме. Рекомендуем использовать другой браузер или проверить настройки текущего браузера.