×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Проехали 500 км в г. Херсон чтобы снять деньги со счета (валютного). Во-первых, ни в одном отделении нет валюты. Предложили выплачивать гривной по 100$ (экв), в отделении, который занимается крымскими вкладчиками нас уверили — деньги отдадим, но не сейчас, нет валюты… нет гривны… Но вы же банк! Вы берете на себя наглость открывать людям депозиты, при этом для возврата депозитов у вас «нет валюты»…
Но это одна проблема. Когда дошло до разговора с начальством отделения, зам директора клятвенно заверил — «вы можете ехать обратно в Крым, там теперь свободная экономическая зона, вам выдаст РНКБ (российский банк в крыму) валютой,… Ага, переспросили — точно? — Точно!
Едем, все отделения обзвонили — нигде такого и близко нет, и не было. Итак, какими безответственными, безразличными к вкладчикам и циничными надо быть чтобы так врать? Уже пол года не можем забрать депозит.
У вас кто-то отвечает за свои слова? Сотрудники кстати, даже не в курсе, что карта не платежная (зам. директора глядя на карту уверяет — платите ей в интернете, там же есть CVV)? и т.д., полная некомпетентность. Кто покарывает такое вранье? Кто ответит за десятки поездок в ваш банк, тщетных?
уточнить финансовую информацию по Вашему депозитному вкладу у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!