Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
neweraskme
neweraskme
8 октября 2014, 15:16
Скажите, как вы вообще умудряетесь работать с настолько свинским и недобросовестным отношением к обязательствам и своим клиентам?
Проехали 500 км в г. Херсон чтобы снять деньги со счета (валютного). Во-первых, ни в одном отделении нет валюты. Предложили выплачивать гривной по 100$ (экв), в отделении, который занимается крымскими вкладчиками нас уверили — деньги отдадим, но не сейчас, нет валюты… нет гривны… Но вы же банк! Вы берете на себя наглость открывать людям депозиты, при этом для возврата депозитов у вас «нет валюты»…
Но это одна проблема. Когда дошло до разговора с начальством отделения, зам директора клятвенно заверил — «вы можете ехать обратно в Крым, там теперь свободная экономическая зона, вам выдаст РНКБ (российский банк в крыму) валютой,… Ага, переспросили — точно? — Точно!
Едем, все отделения обзвонили — нигде такого и близко нет, и не было. Итак, какими безответственными, безразличными к вкладчикам и циничными надо быть чтобы так врать? Уже пол года не можем забрать депозит.

У вас кто-то отвечает за свои слова? Сотрудники кстати, даже не в курсе, что карта не платежная (зам. директора глядя на карту уверяет — платите ей в интернете, там же есть CVV)? и т.д., полная некомпетентность. Кто покарывает такое вранье? Кто ответит за десятки поездок в ваш банк, тщетных?
Дельта Банк
Ответ банка
8 октября 2014, 15:53
Уважаемый neweraskme,
уточнить финансовую информацию по Вашему депозитному вкладу у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться