Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
lga
lga
6 октября 2014, 23:17
Ольга, Киев
Здраствуйте.Скажите пожалуйста, что делать в такой ситуации… в отделении Дельта банка который находится на Харьковском шоссе, Дарницкий р-н, г.Киев 30.09.2014, я пополнила мобильный счет и интернет.Сотрудники банка сказали, что деньги на счет поступят в течении 10 мин., на сегодняшний день деньги на счет так и не поступили.Я приходила в банк, но мне ничем помочь не могут… объясняют это тем, что экономист который оформлял эти заявки в отпуске, что только у него есть доступ к этой информации.
Дельта Банк
Ответ банка
7 октября 2014, 0:31
Уважаемая lga,
для консультации по Вашему вопросу у Вас есть возможность связаться с Банком посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться