×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
- +
- 0
-
- amazoniya29
- 2 октября 2014, 18:28
- #
Я подала обращение в Банк, со всеми вышеперечисленными документами подтверждающими мое материальное положение(справка с работы о зарплате с апреля месяца по август, копию рождения ребенка!)! но мне 2 раза приходил отказ! я третий раз подала обращение в Банк в конце прошлого месяца, сейчас его должны рассматривать, но по телефону мне сказали что опять будет отказ!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
за кредит платить ВРЕМЕННО не могу! писала в Банк обращения 3 раза! просила о реструктуризации, о каникулах, все бес толку!2 раза пришел отказ, третий результат еще неизвестен, но по телефону сказали, что будет опять отказ! постоянные звонки, я из-за этого очень сильно переживаю! а мне нельзя волноваться, кормлю грудью, да и с сердцем проблемы после родов! неужели нельзя войти в положение и дать отстрочку по кредиту?
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем повторно подать в Банк письменное обращение:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!