Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
riasenetss
riasenetss
1 октября 2014, 20:22
Татьяна, Симферополь
Здравствуйте!!! 24.09.2014 года, в Банке РНКБ, заплатила часть денежных средств на погашение долга по кредитной карте Дельта Банк, 25.09.2014г. пришла смс, что карта пополнена на определенную сумму, которая была внесена, однако сотрудники Дельта Банка продолжают звонить и отправлять смс с требованием оплатить долг, а так же на своей странице Дельта Банка, в интернете, я не вижу, что пополнение было, очень хочу узнать куда отправили мои деньги? Спасибо!
Дельта Банк
Ответ банка
1 октября 2014, 21:25
Уважаемая riasenetss,
для уточнения интересующей Вас информации рекомендуем обратиться в Банк удобным для Вас способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.

Комментарии - 2

+
0
riasenetss
riasenetss
2 октября 2014, 9:42
#
Здравствуйте!!! Написала письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua, но ответ я так и не получила, почему?
+
0
DeltaBank
DeltaBank
3 октября 2014, 0:14
#
Уважаемая riasenetss,
уверяем Вас, что все обращения Клиентов рассматриваются. Ожидайте, пожалуйста, обратной связи.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться