Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
14015871
14015871
30 сентября 2014, 21:31
Бердянск
Здравствуйте! У меня 25.09.14. закончился депозит «Лояльный on-line» в гривне.В связи с чрейзвычайным положением в городе, банк с 23.09.14 был без света до сегодняшнего дня.А депозит автоматом продлился, так как я не забрала вовремя деньги.Ходила в банк каждый день как на работу, сегодня они поставили гениратор, при котором банкоматы не тянут.Написала заявление о разрыве депозита, думала забрать всю суму вклада, а мне сказали только по 2.500гр каждый день.Сума больше50.000 гр, как же теперь быть? С банком сотрудничаю давно, кредит брала и депозиты размещала не один год, Ложила сразу одной сумой.а забирать теперь буду кусочками, каждый день ходить 2месяца.Я работаю с8 до18. каждый день, одна воспитываю ребёнка.Для меня это очень не удобно.Можно ли как то всётаки забрать суму всю и сразу, как раньше?
Дельта Банк
Ответ банка
30 сентября 2014, 22:20
Уважаемая 14015871,
чтобы мы смогли подключиться к решению данного вопроса, просьба направить на info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua Ваши данные со ссылкой на данное сообщение.
Заранее благодарны.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться