×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
1. в Крыму нет укр.банков!
2. в терминале тоже не оплатить никак!!!
3. через РНБК отправлять Вам деньги с нереальными процентами я не собираюсь.
4. на горячую линию Вам не дозвониться ВООБЩЕ никак!!! ВООБЩЕ! пытались, когда еще укртелеком работал, а сейчас так тем более
5. сумму, которые Вы нам сказали оплатить, совершенно не соответствует реальной сумме долга. что Вы там накрутили — понятия не имеем..)
6. и не надо нам угрожать;) поверьте, и не таких видели!
шаблонным смс не надо отвечать. мы пробовали ВСЕ способы связаться с Дельта Банком. Так оно Вам надо значит.
Ах да! Ваш коллектор-хам, тоже не оставил номера телефона.
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!