Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
dostalo
dostalo
25 сентября 2014, 20:16
Здравствуйте! Может, моя проблемка и небольшая, но уже немного надоело — с вашим банком никоим образом не связаны: ни кредитов, ни депозитов нет. Но уже второй раз за неделю со стационарного телефона слышу автоматизированные угрозы, мол, не уплачу кредит, приедут «третьи лица». На каком основании осуществляются эти звонки? И если наш номер дали, как контактный, почему без нашего ведома используются персональные данные? И как их прекратить?
Дельта Банк
Ответ банка
25 сентября 2014, 20:18
Уважаемый dostalo,
для урегулирования Вашего вопроса рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка или же предоставить Ваши данные, а также № телефона, на который поступают уведомления на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться