Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Anutik071
Anutik071
24 сентября 2014, 17:38
Здравствуйте, у меня вопрос к дельта банку. брала тел. в кредит, в августе месяца прошлого года, оплата была вовремя, но деньги доходили в разное время, даже через неделю, этого года в августе месяце должен был быть последний платёж, но ещё переплатили и за сентябрь.Скажите пожалуйста, каким образом может быть долг в 670 гр. там где оформляла кредит, говорят на вашу фамилию кредита уже нет. на вашу горячую линию тоже дозвониться невозможно. прошу посмотреть и ответить на мой вопрос. номер договора 005 21078 300812 номер счёта 29092009466434. Буду очень благодарна если решите эту проблему.
Дельта Банк
Ответ банка
24 сентября 2014, 18:01
Уважаемая Anutik071,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться