Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
EvroDeposit
EvroDeposit
24 сентября 2014, 15:40
В конце июля закончился евровый депозит. До сих пор не могу забрать. Звонки на горячую линия ничего не дают. Они только фиксируют обращения и на этом все. В отделениях говорят что денег нет, при этом при мне люди вносят валюту в кассу. На мой вопрос кассир отвечает, что ей запрещено выдавать валюту. Куда смотрит НБУ, и все остальные органы. Нас простых людей опять хотят кинуть. Я уже не знаю сколько продержится этот так называемый банк. А про сотрудников в отделении вообще молчу. Одни хамы, а когда ложил депозит все были сама галантность.
Дельта Банк
Ответ банка
24 сентября 2014, 15:56
Уважаемый EvroDeposit,
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, со ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии - 1

+
0
EvroDeposit
EvroDeposit
24 сентября 2014, 16:35
#
Выслал данные с описанием ситуации (на всякий случай на два этих адреса). Надеюсь не зря, что это не затягивание времени. Жду конкретной помощи по моему вопросу. Переубедите меня что я не ошибся когда оформил депозит в Дельта Банке
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться