Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
EvheniiA
EvheniiA
23 сентября 2014, 21:41
Козятник Евгений Александрович, Киев
С 15.09.2014 не могу получить валютные средства с текущего счета, на который были перечислены деньги с депозита. Ежедневные походы на отделение №24 в г. Киеве результатов НИКАКИХ не дают, так как сотрудники даже не узнавая ФИО клиента (хотя я записывался на получение валюты с 15.09.2014), сразу говорят что никакой валюты нет и они не знают когда она будет. Начальник на все вопросы разводит руками и говорит, что не в курсе когда будут поступления и о размере так званой «очереди» ничего также не знает.
На мои письменные заявления никто ответов не дает. Сообщать о моем текущем «положении» в так званой «очереди» никто не хочет.
Сегодня, 23.09.2014 обратился на отделение по ул. Щорса. Там мне сообщили, что они обслуживают только своих клиентов и принять заявку на выдачу валюты они отказываются. Также начальник этого отделения мне сообщил, что вчера якобы дельта банк получил «подкрепление» в размере 1 млрд. гривен. При мне все сотрудники этого отделения прозванивали клиентов и приглашали на получение валюты и гривны. Почему же тогда мне отделение №24 не звонит, оно что, не получает деньги???

Уважаемый EvheniiA,
для урегулирования вопроса просьба направить на электронный адрес Банка info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua Ваши данные.
Заранее благодарны.

Зачем к черту нужна такая горячая линия??? У вас один ответ на все: «Пишите нам на почту»… У туда как уйдет письмо, толку ноль! 30 дней ожидание и шаблонный ответ в 2 абзаца, в котором суть вопроса не раскрывается!!!
Дельта Банк
Ответ банка
23 сентября 2014, 21:58
Уважаемый EvheniiA,
для того чтобы мы смогли помочь в решении Вашего вопроса нам необходима указанная в предыдущем ответе информация. Данные передаются в профильное подразделение Банка сотрудникам, которые занимаются решением подобных вопросов.

Комментарии - 1

+
0
EvheniiA
EvheniiA
23 сентября 2014, 22:05
#
Я уже отправил письма с необходимой вам информацией. Там указан мой контактный телефон, свяжитесь со мной если чего-то не хватает!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться