×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
На мои письменные заявления никто ответов не дает. Сообщать о моем текущем «положении» в так званой «очереди» никто не хочет.
Сегодня, 23.09.2014 обратился на отделение по ул. Щорса. Там мне сообщили, что они обслуживают только своих клиентов и принять заявку на выдачу валюты они отказываются. Также начальник этого отделения мне сообщил, что вчера якобы дельта банк получил «подкрепление» в размере 1 млрд. гривен. При мне все сотрудники этого отделения прозванивали клиентов и приглашали на получение валюты и гривны. Почему же тогда мне отделение №24 не звонит, оно что, не получает деньги???
для урегулирования вопроса просьба направить на электронный адрес Банка info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua Ваши данные.
Заранее благодарны.