Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
nimfa00
nimfa00
23 сентября 2014, 12:42
Елена Александровна, Мариуполь
15.09.2014 совершила покупку в зарубежном магазине через mayDelta ( номер операции 6096331) с помощью платежной карты VIP1 на сумму 2510грн(193$) оплата шла по курсу 13$. Провели платеж в mayDelta только 22.09.2014 и уже по новому курсу, действующему на это число. На основании чего такие задержки? Платежи должны приходить втечение 3-х дней. Прошу детального разъяснения.
Дельта Банк
Ответ банка
23 сентября 2014, 13:36
Уважаемая nimfa00,
обращаем Ваше внимание, что у Банка есть возможность списать средства только после получения запроса на списание от банка-эквайера.
Со схемой конвертации рекомендуем ознакомиться на сайте: deltabank.com.ua/f/1/personal/debit-cards/mastercard_platinum_deltaclub/Shema_konvertacii_MC.pdf.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться