Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Agidos
Ігор Романовський
21 сентября 2014, 10:49
Ігор, Тернопіль
Уважаемый консультант! На вопрос клиентов когда можно получить деньги (по окончанию срока вклада) у Вас заготовлен для всех один ответ: «… для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, со ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.» Свои данные я направил еще 16.09.2014. Что можно уточнять? Номер договора? Так это можно узнать у Ваших работников. С 08.09.2014 в отделении банка (г. Тернополь, ул. Грушевского, 1) я каждый день слышу про подкрепление, которое постоянно откладывается. Я предлагал уже Вам занять деньги и рассчитаться с вкладчиками. Или же все таки нужно обращаться в суд, потому что в Минфин я уже обращался и ответа не получил. Прошу Вас дать ответ — когда (дату) Ваш банк вернет мне деньги?
Дельта Банк
Ответ банка
21 сентября 2014, 10:56
Уважаемый Ігор Романовський,
мы получили Ваши данные. Информация была зафиксирована и передана сотрудникам профильного подразделения для принятия мер.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться