Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
parevir
parevir
17 сентября 2014, 14:17
Ярослав, Донецк
Здравствуйте. 2 недели назад получил новую карту. В день активации я снял с нее 2 000 грн. На след. день попытался снять оставшуюся суму, но банкомат мне отказывал. Пытался проверить счет, та же ситуация, он карточку возвращает, и в чеке написано «операция запрещается банком». Спустя 2 недели попробовал снова снять деньги с карты, все повторилось снова. Можно ли узнать, по какой причине я не могу снять с карты деньги, не могу проверить счет и не могу ею расплачиваться в магазинах. Спасибо
Дельта Банк
Ответ банка
17 сентября 2014, 15:51
Уважаемый,
уточнить информацию по Вашему счету у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться