Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
osaleman
osaleman
16 сентября 2014, 13:27
Oleh, Kiev
Уважаемый представитель Дельта банка ваш ответ больше похож на очередную отписку. Хотелось бы уточнить, когда банк начнет проводить платежи через систему MyDelta? Вы подставляете в выполнении моих обязательств перед получателем денежных средств. Еще раз напомню, что я являюсь VIP — клиентом и ожидаю положительного отношения со стороны банка. К сожалению, операторы кол-центра предоставили мне недостоверную информацию о сроках проведения платежей, сообщив, что в течении 3-х операционных дней все платежи будут проведены. Жду положительного ответа по телефону: 0674036954. Спасибо
Дельта Банк
Ответ банка
16 сентября 2014, 14:04
Уважаемый osaleman,
Банк работает над тем, чтобы все платежи были отправлены в максимально короткие сроки.
Приносим извинения за временные неудобства.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться