Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
osaleman
osaleman
15 сентября 2014, 17:29
Oleh
Здравствуйте!
Через систему MyDelta отправлен платеж 10.09, 11.09, 12.09. На данный момент не один платеж получатель не получил. По системе платежи банком проведены и взята комиссия банка (Дельта банка). На запрос оператору кол-центра, почему до сих пор не проведены платежи внятного ответа не получил, якобы есть технические моменты с подрядчиком, во что не сильно вериться. Прошу предоставить ответ когда будут зачислены деньги получателю, ранее проблем таких не было и все платежи проводились своевременно. Я являюсь VIP — клиентом банка и хочу получать своевременное оказание услуг за которые вовремя плачу. Жду ответа, мой номер: 0674036954. Спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
16 сентября 2014, 7:18
Уважаемый osaleman,
Банк работает над тем, чтобы платежи были отправлены как можно быстрее.
Благодарим за обращение.

Комментарии - 1

+
0
osaleman
osaleman
16 сентября 2014, 12:46
#
Уважаемый представитель Дельта банка ваш ответ больше похож на очередную отписку. Хотелось бы уточнить когда банк начнет проводить платежи через систему MyDelta? Вы подставляете в выполнении моих обязательств перед получателем денежных средств. Еще раз напомню, что я являюсь VIP — клиентом и ожидаю положительного отношения со стороны банка. К сожалению, операторы кол-центра предоставили мне недостоверную информацию о сроках проведения платежей, сообщив, что в течении 3-х операционных дней все платежи будут проведены. Жду положительного ответа по телефону: 0674036954. Спасибо.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться