×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
Уважаемый представитель Дельта банка ваш ответ больше похож на очередную отписку. Хотелось бы уточнить когда банк начнет проводить платежи через систему MyDelta? Вы подставляете в выполнении моих обязательств перед получателем денежных средств. Еще раз напомню, что я являюсь VIP — клиентом и ожидаю положительного отношения со стороны банка. К сожалению, операторы кол-центра предоставили мне недостоверную информацию о сроках проведения платежей, сообщив, что в течении 3-х операционных дней все платежи будут проведены. Жду положительного ответа по телефону: 0674036954. Спасибо.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Через систему MyDelta отправлен платеж 10.09, 11.09, 12.09. На данный момент не один платеж получатель не получил. По системе платежи банком проведены и взята комиссия банка (Дельта банка). На запрос оператору кол-центра, почему до сих пор не проведены платежи внятного ответа не получил, якобы есть технические моменты с подрядчиком, во что не сильно вериться. Прошу предоставить ответ когда будут зачислены деньги получателю, ранее проблем таких не было и все платежи проводились своевременно. Я являюсь VIP — клиентом банка и хочу получать своевременное оказание услуг за которые вовремя плачу. Жду ответа, мой номер: 0674036954. Спасибо.
Банк работает над тем, чтобы платежи были отправлены как можно быстрее.
Благодарим за обращение.