Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
inessadanko
inessadanko
29 августа 2014, 15:11
Инна, Киев
Помогите пожалуйста. Что мне делать. Просрочка по кредиту, звонят и требуют выплаты всей суммы 12000 грн. зарплату уменьшили в 2 раза. Почему поздно и нельзя пересмотреть сроки выплаты по кредитной карте. Я не обманщица и не скрываюсь и не отказываюсь платить, если попала в такое положение. почему нельзя пойти на встречу и пересмотреть сроки и сумму выплат. Я в отчаянии, мне угрожают судом, говорят. что я очень быстро найду деньги. Да я уже к отделениям банка боюсь подходить и звонить тоже, в ожидании того, что мне сейчас женский голос нахомит
Дельта Банк
Ответ банка
29 августа 2014, 15:15
Уважаемая inessadanko,
в описанной ситуации у Вас есть возможность подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Позвольте также отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
Благодарим Вас за обращение.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться