Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
irinabogdanivna
irinabogdanivna
21 августа 2014, 11:47
Irina, Kharkiv
12 августа ваш клиент — пенсионер, который получает в вашем банке пенсию, обратился по поводу выдачи новой карточки, для получения пенсии, т.к. предыдущая исчерпала свой срок годности. В банке сказали прийти через неделю, это 19.08. Вот уже два дня ходим в ваш банк, как на работу, то утром будет, то вечером, то завтра утром, то завтра вечером… результат — нет. Все ждут какого-то курьера. Кто отвечает за это? Куда обращаться, кому жаловаться? Что это у вас за такие важные курьеры, за сколько времени надо заказывать их услуги, что бы получить человеку пенсию? Кто дал право вам так издеваться над пенсионерами?
Банк находится в г. Харьков, по пр-ту Орджоникидзе 19
Дельта Банк
Ответ банка
21 августа 2014, 11:53
Уважаемая irinabogdanivna,
для проверки информации просьба уточнить данные Клиента (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!

Комментарии - 4

+
0
irinabogdanivna
irinabogdanivna
21 августа 2014, 12:46
#
Отправила письма на ваши электронки, с личными данными. Жду ответа. Заранее благодарны!
+
0
DeltaBank
DeltaBank
21 августа 2014, 13:27
#
Уважаемая irinabogdanivna,
благодарим за предоставленные данные.
Информация зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка для решения.
+
0
irinabogdanivna
irinabogdanivna
21 августа 2014, 13:35
#
Я получу более информационный ответ на свои вопросы и просьбы? или только- «Ваше письмо передано в соответствующий отдел Банка»
Сколько ждать ответа, подскажите?
+
0
DeltaBank
DeltaBank
21 августа 2014, 13:44
#
Уважаемая irinabogdanivna,
как только вопрос будет урегулирован — Клиент будет сразу же проинформирован.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться