×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 4
- +
- 0
-
- Елена Теслева
- 21 августа 2014, 9:29
- #
Отправила
Уважаемая Елена Теслева,
проверили информацию и сообщаем, что Вам нет необходимости регистрироваться в СДБО «myDELTA». Для входа в Систему Вам необходимо ввести логин, который указан в договоре, который называется «Договір про надання банківських послуг за допомогою системи дистанційного обслуговування „ІНТЕРНЕТ-БАНК“. п.1.2.1. „Ім'я користувача (Логін)“. Пароль Вам необходимо ввести со скретч-карты, которая также была предоставлена при оформлении продукта „Ощадна картка №1 Debit“. В случае если у Вас нет возможности найти указанные данные рекомендуем обратиться в отделение Банка к нашему сотруднику, который поможет Вам совершить первый вход в Систему.
проверили информацию и сообщаем, что Вам нет необходимости регистрироваться в СДБО «myDELTA». Для входа в Систему Вам необходимо ввести логин, который указан в договоре, который называется «Договір про надання банківських послуг за допомогою системи дистанційного обслуговування „ІНТЕРНЕТ-БАНК“. п.1.2.1. „Ім'я користувача (Логін)“. Пароль Вам необходимо ввести со скретч-карты, которая также была предоставлена при оформлении продукта „Ощадна картка №1 Debit“. В случае если у Вас нет возможности найти указанные данные рекомендуем обратиться в отделение Банка к нашему сотруднику, который поможет Вам совершить первый вход в Систему.
- +
- 0
-
- Елена Теслева
- 21 августа 2014, 10:38
- #
Случайно ввела пароль с капслоком и вход заблокировали. Возможно разблокировать учетную запись? Спасибо за решение предыдущего вопроса
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
для проверки описанной Вами ситуации просьба направить Ваши данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.