Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
ElenaTesleva
Елена Теслева
21 августа 2014, 9:18
Елена
Уже неделю не могу зарегистрироваться в сервисе mydelta. Звонок на горячую линию результата не дал — отговорка «Устраняется неполадка. Вскоре все будет нормально.» Прошла неделя — регистрация не проходит. Пишет ошибка.
Дельта Банк
Ответ банка
21 августа 2014, 9:22
Уважаемая Елена Теслева,
для проверки описанной Вами ситуации просьба направить Ваши данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.

Комментарии - 4

+
0
Елена Теслева
Елена Теслева
21 августа 2014, 9:29
#
Отправила
+
0
DeltaBank
DeltaBank
21 августа 2014, 9:52
#
Уважаемая Елена Теслева,
проверили информацию и сообщаем, что Вам нет необходимости регистрироваться в СДБО «myDELTA». Для входа в Систему Вам необходимо ввести логин, который указан в договоре, который называется «Договір про надання банківських послуг за допомогою системи дистанційного обслуговування „ІНТЕРНЕТ-БАНК“. п.1.2.1. „Ім'я користувача (Логін)“. Пароль Вам необходимо ввести со скретч-карты, которая также была предоставлена при оформлении продукта „Ощадна картка №1 Debit“. В случае если у Вас нет возможности найти указанные данные рекомендуем обратиться в отделение Банка к нашему сотруднику, который поможет Вам совершить первый вход в Систему.
+
0
Елена Теслева
Елена Теслева
21 августа 2014, 10:38
#
Случайно ввела пароль с капслоком и вход заблокировали. Возможно разблокировать учетную запись? Спасибо за решение предыдущего вопроса
+
0
DeltaBank
DeltaBank
21 августа 2014, 11:20
#
Уважаемая Елена Теслева,
для разблокировки учетной записи рекомендуем обратиться в отделение Банка.
Благодарим за обращение!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться