Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
hanny
hanny
18 августа 2014, 22:18
Здравствуйте! В пятницу 15 августа внесла на кредитную карту сумму (даже больше), указанную на сайте банка (в системе myDelta), сегодня пришло смс о зачислении средств с указанием доступного остатка. При этом на сайте сумма доступного остатка изменилась, а обязательный платеж и конечная дата его внесения остались прежними. Объясните, пожалуйста, как это понимать? Мне что не засчитали это как плановый платеж, а просто как погашение долга по телу кредита? Или это неверное отображение информации?
Дельта Банк
Ответ банка
18 августа 2014, 22:40
Уважаемая hanny,
сообщаем, что уточнить финансовую информацию по кредитной карте есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться