Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
sergey8310
sergey8310
16 августа 2014, 15:15
Сергей, Донецк
Здравствуйте!!! Перешёл на ваш банк 2 месяца назад для получения пенсии по карточке. В 1 месяц пенсия пришла во время. А на данный момент вот как неделя, а начисления всё нет. Да и + ко всему на карточке появился минус. Банки у нас все закрытые.Узнать что да как не имеется возможности. Разве, что только через вас.
Дельта Банк
Ответ банка
16 августа 2014, 15:19
Уважаемый sergey8310,
своевременность выплаты пенсионных средств зависит от того, когда Пенсионный Фонд перечисляет такие средства на наш Банк. Поэтому, в описанной ситуации, рекомендуем уточнить информацию в Пенсионном Фонде.
Также для проверки информации по Вашей карте у Вас есть возможность обратиться в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800 500 600 или 044 428 95 95.
Спасибо за обращение.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться