Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
voyager
voyager
12 августа 2014, 19:42
Севастополь
Пользуюсь myDELTA, но мне не приходят смс с одноразовым паролем. Номер телефона не менял, сейчас он в связи с последними событиям типа в роуминге. Звонил в банк, сказали что смс имеют статус недоставленных и нужно разбираться с оператором. Оператор говорит что ничего от банка не приходит. Что за ерунда, где правда? Как вариант рассматриваю поездку на материковую Украину, но там же опять в отделении не дадут деньги без смс-пароля.
Подобные СМС от других компаний доходят нормально. Подозреваю, что дело все-таки в банке.
Дельта Банк
Ответ банка
12 августа 2014, 19:47
Уважаемый voyager,
информируем, что связаться с Банком для получения консультации у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также сообщаем, что пароль поступает на номер телефона, который зарегистрирован в системе Банка, поэтому рекомендуем обратиться к Вашему оператору.
Благодарим за обращение!

Комментарии - 1

+
0
voyager
voyager
12 августа 2014, 20:03
#
Уважаемый Дельта Банк.
Информирую Вас, что:
— читать я умею и адрес сайта банка знаю (странно, да?)
— Через форму обратной связи я, с вероятностью 99,9% получу такую же отписку что и тут.
— в Контакт-центр звонил, о чем написал выше
— скайп-телефония та же фигня и проблем не решит (тем более я сижу в трусах и жутко стесняюсь)…
— электронная почта — вариант, но, подозреваю, что ответят мне там не более чем тут.Есть какой-то более точный адрес, человечка занимающегося техническими вопросами, а не девочки у клавиатуры?
Также сообщаю второй раз (сразу видно что нифига не читаете внимательно), что к опсосу уже обращался.
Благодарю за много букв в ответе.Надеюсь вам в августе выпишут хорошую премию.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться