Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
v1992
v1992
7 августа 2014, 10:23
Добрый день!
Я оформляла кредит в Вашем банке, в договоре указанная точная сумма, которую я должна внести за кредит, мне осталось оплатить 170 грн, но мне пришло смс что я должна 350 грн., все чеки с оплатами проверила,№ договора и счета указаны везде верно и 350 грн никак не выходит.
На горячую линию 0 800 500 600 и на киевский номер 0 44 428 95 95 не возможно дозвониться в любое время суток, в отделения банков в г.Одессе тоже никто не отвечает на телефонные звонки.
Объясните как мне узнать информацию по моему кредиту?
Дельта Банк
Ответ банка
7 августа 2014, 10:25
Уважаемая v1992,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться