Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Chausesku2005
Chausesku2005
6 августа 2014, 18:59
Николае, Тернополь
В выписке виртуальной карточки за июль у меня написано, что сумма заблокирована на рахунку. Хотя эту сумму я перевёл на Ощадну карту и там она хорошо отображается. Почему эта сумма заблокова на уже больше месяца и чем это чревато в будущем?
Дельта Банк
Ответ банка
6 августа 2014, 19:02
Уважаемый Chausesku2005,
уточнить финансовую информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!

Комментарии - 1

+
0
Chausesku2005
Chausesku2005
6 августа 2014, 19:07
#
Меня интересует чем чревато заблокованість на рахунку. При том, что деньги переведені и согласно чеку из банкомата доступні.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться