Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
wolfenstein13
wolfenstein13
25 июля 2014, 9:09
Дмитрий, Керчь
Честно говоря мне это надоело. Заявление номер 2280309. Срок рассмотрения 5 дней. Это ВАШИ правила. Прошло уже больше. Почему я должен как попрошайка каждый день просить Вас вернуть МОИ деньги? Я предоставил сразу же после инцидента ксерокс паспорта, карточку, 2 чека с банкомата, а вы больше 9 дней в этом разбираетесь? Почему я должен каждый день писать письма, звонить на гор.линию и т.д. Когда по Вашим ЗАКОНАМ Вы должны были решить проблему в течении пяти дней. ВЕРНИТЕ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ.
Написав такой же вопрос консультанту мне сказали предоставить номер гривневого счёта и ксерокс паспорта. Я проживаю в Крыму и прийти к Вам не могу. На почту я отправил номер гривневой карточки и фотографии моего заявления и паспорта и карточки. Письмо было отправлено в 24 июля в 13:13(МСК).
Должно быть стыдно, такой большйо банк а такие мелочные проблемы решаете по 10 дней. Вчера Вы писали, что моё дело на рассмотрении и? Вы за 10 дней и одни сутки не смогли разобраться в ситуации? Мне каждый день создавать темы? Звонить на линию? В скайп? Не стыдно? Крупный банк верни мои деньги
Дельта Банк
Ответ банка
25 июля 2014, 9:33
Уважаемый wolfenstein13,
Ваше обращение в работе в ответственном подразделении Банка. О результатах Вы обязательно будете проинформированы в ближайшее время.

Комментарии - 4

+
0
wolfenstein13
wolfenstein13
25 июля 2014, 9:13
#
Только что в 10:11 по МСК отправил ещё одно письмо консультанту ДБ. С фотографиями паспорта( каждой странице в HD разрешении), номером гривневой карты и заявлением. Сканера нету, сделал все фото. Разберитесь пожалуйста. Сколько можно попрошайничать, мне уже самому стыдно что выбиваю СВОИ деньги
+
0
DeltaBank
DeltaBank
25 июля 2014, 9:35
#
Уважаемый wolfenstein13,
мы обязательно разберемся в возникшей ситуации. Приносим извинения за неудобства.
+
0
wolfenstein13
wolfenstein13
25 июля 2014, 9:59
#
Только что консультант отписал мне что бы я предоставил гривневй номер и заявление либо сканом либо фото… Данные и фото я отправил ещё вчера, сегодня же дважды продублировал письма с фото.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
28 июля 2014, 9:02
#
Уважаемый wolfenstein13,
Ваш вопрос был урегулирован.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться