×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 4
Уважаемая ketjk1,
просьба также уточнить время Вашего обращения.
просьба также уточнить время Вашего обращения.
18 июля 2014 в 15.48
Уважаемая ketjk1,
в описанной Вами ситуации у Вас есть возможность написать обращение в Банк, в котором Вы можете описать причины, по которым у Вас нет возможности вносить оплату по кредитной карте, а также (по возможности) предоставить копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение. Банк всегда рассматривает каждое обращение Клиентов с индивидуальным подходом.
Обращение у Вас есть возможность подать, не посещая отделения Банка, а именно:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б.
Позвольте также обратить Ваше внимание на то, что Дельта Банк запустил ряд программ лояльности для жителей восточных регионов Украины, которые направлены на уменьшение кредитной нагрузки Клиентов Банка. Банк отменил начисление штрафных санкций за просроченные платежи для всех заемщиков Банка, проживающих в Донецкой и Луганской областях, по всем кредитным продуктам за период с 01.06.2014 г. до 01.09.2014 г.
Благодарим Вас за обращение.
в описанной Вами ситуации у Вас есть возможность написать обращение в Банк, в котором Вы можете описать причины, по которым у Вас нет возможности вносить оплату по кредитной карте, а также (по возможности) предоставить копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение. Банк всегда рассматривает каждое обращение Клиентов с индивидуальным подходом.
Обращение у Вас есть возможность подать, не посещая отделения Банка, а именно:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б.
Позвольте также обратить Ваше внимание на то, что Дельта Банк запустил ряд программ лояльности для жителей восточных регионов Украины, которые направлены на уменьшение кредитной нагрузки Клиентов Банка. Банк отменил начисление штрафных санкций за просроченные платежи для всех заемщиков Банка, проживающих в Донецкой и Луганской областях, по всем кредитным продуктам за период с 01.06.2014 г. до 01.09.2014 г.
Благодарим Вас за обращение.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
для того чтобы у нас была возможность помочь в решении Вашего вопроса просьба уточнить электронный адрес, с которого было отправлено обращение.
Заранее благодарны!