Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
123olga
123olga
23 июля 2014, 11:15
Ольга Омельченко, Киев
Добрый день. Сегодня получила СМС, что просрочила ежемесячный платеж по кредиту. Позвонила по тел.0444289597, чтобы уточнить, так как тело кредита полностью погасила еще в апреле. Кредит не закрыли из-за начисленной комиссии, по вине сотрудника банка, сейчас идет переписка с банком, вопрос решается. Но волнует и растраивает другое, почему ответив на звонок, не представившись, сотрудник сказала: «Значит не заплатили.» Я попыталась обьяснить ситуацию и выяснить не будут ли применены какие — либо санкции. На что мне по хамски ответили «Вас что уже штрафовали?». На мою просьбу представиться «Катя, а фамилию я говорить не обязана», бросили трубку. Звонок был в 9:43 23 июля.
Ответьте, действительно сотрудники не обязаны представляться по фамилии, и на каком основании хамят клиентам?
Дельта Банк
Ответ банка
23 июля 2014, 11:20
Уважаемая 123olga,
для проверки информации и урегулирования вопроса просьба предоставить Ваши персональные (ФИО/ИНН), а также адрес отделения, в которое Вы обращались, на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться