Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
ivan1549
іван шевчук
14 июля 2014, 20:28
іван, м.калуш
більше неділі не можу ввійти в інтернет банкінг. був в банку.говорять все нормально.включаю дома\технічна помилка\ гаряча лінія перегружена.30грн пішло в нікуди.№001-08505-270614. шевчук іван васильович 15\11 1949 р.н паспорт; ме556792
Дельта Банк
Ответ банка
14 июля 2014, 21:02
Шановний Іван Шевчук,
для відновлення Стандартного доступу в СДБО «myDELTA» необхідно звернутися у відділення Дельта Банку і отримати нову скретч-карту.
Також, дозвольте зазначити, що уточнити інформацію у Вас завжди є можливість наступними каналами зв'язку:
— зателефонувати до Контакт-Центру Банку за номерами: 044 428-95-95;
— за допомогою функціоналу «Запит до банку» через СДБО «myDELTA»;
— через форму зворотнього зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— за допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— надіслати лист на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Дякуємо за звернення.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться