Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
myro4ka2009
Алена Шураева
12 июля 2014, 23:31
Алена, Винница
Здравствуйте, не могу зарегистрироваться в MyDelta. Постоянно пишет, что ошибка регистрации. Данные ввожу верно, что делать?
Дельта Банк
Ответ банка
12 июля 2014, 23:42
Уважаемая Алена Шураева,
в случае если у Вас есть оформленный продукт «Ощадна картка №1»/«Ощадна картка №1 Debit» Вам нет необходимости повторно регистрироваться в СДБО «myDELTA» — необходимо ввести логин, который указан в Договоре комплексных банковских услуг, а также пароль со скретч-карты, которую Вам должны были выдавать при оформлении продукта.
Также, если у Вас нет данного продукта, рекомендуем повторно проверить корректность данных, которые Вы вводите для регистрации.
Благодарим за обращение!

Комментарии - 4

+
0
Алена Шураева
Алена Шураева
12 июля 2014, 23:53
#
На телефон пришла смс-ка следующего содержания «Увага! Ви держатель Ощадної картки № 1» з сервісом myDelta. На вас очікує важливе повідомлення". Такую карточку я не заказывала и мне ее не выдавали. При регистрации данные свои ввожу правильно.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
13 июля 2014, 0:20
#
Уважаемая Алена Шураева,
так как Вам пришло смс-уведомление указанного Вами содержания, то Вы уже зарегистрированы в Системе. Для входа на персональную страницу Вам необходимо ввести логин, который указан в Договоре комплексных банковских услуг, а также пароль со скретч-карты, которую Вам должны были выдавать при оформлении продукта.
Спасибо за обращение!
+
0
Алена Шураева
Алена Шураева
13 июля 2014, 0:35
#
Дело в том, что я ничего не оформляла и никакую скретч-карту мне выдавали. У меня одна единственная карточка, на которую я получаю деньги на ребенка и все. В системе меня никто не регистрировал, и, тем более, я не знаю ни логина, ни пароля!!!
+
0
DeltaBank
DeltaBank
13 июля 2014, 1:16
#
Уважаемая Алена Шураева,
для уточнения информации рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800 500 600 или 044 428 95 95.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться