Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
don12
Татьяна -
10 июля 2014, 11:00
Татьяна, Донецк
Добрый день!
Я являюсь Вашим кредитным клиентом.
Если точнее, у меня есть кредитная карта Вашего банка. На протяжении всего
пользования картой у меня не возникало задолженностей
по кредитному счету, однако обстоятельства изменились. Я проживаю в городе
Донецке и уже два месяца едва свожу концы с концами.
Дело в том, что я веду предпринимательскую деятельность и в связи с
ситуацией в моем городе у меня пропал единственный источник заработка. У
меня на руках двое несовершеннолетних детей, мое дело не дает прибыли,
т.к. у меня даже нет возможности выходить на работу (вид занятия розничная
торговля), постоянные обстрелы и нападения — риск просто грандиозный, я не
могу позволить чтобы мои дети остались сиротами.
Я хотела бы оформить реструктуризацию (если возможно) или получить
отсрочку, если нет то хотя бы прекратить звонки с угрозами.
Сотрудники на отделениях Вашего банка в городе Донецка вообще не могут
предоставить никакой конкретной информации, я загнана в угол.
Я могла бы просто не платить по карте, но мои принципы мне не позволяют и
поэтому я ищу у Вас поддержки.
Просьба ответить мне на мое письмо (крик о помощи), помочь мне не
свалиться в долговую яму. Объясните, пожалуйста, возможно ли то о чем я
прошу и каким образом мне нужно это оформить. Я уже прочитала информацию о том, что можно предоставить документы о неплатежеспособности, однако что делать если это нереально, в налоговой практически никого нет да и выходить из дому опасно для здоровья!!! Что делать???.. или Вам интересно просто загнать клиентов, нежели дать им возможность оплатить кредит???
Это форс-мажор, Вы сами понимаете.
Дельта Банк
Ответ банка
10 июля 2014, 11:07
Уважаемая Татьяна -,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!

Комментарии - 1

+
0
Татьяна -
Татьяна -
17 июля 2014, 11:42
#
Добрый день.
Если внимательно прочитать мое письмо, то из него следует, что у меня нет возможности на данном этапе предоставить документы подтверждающие мое материальное состояние, по причине того что у нас ничего не работает, особенно гос организации. Подскажите, что делать в таком случае?
Спасибо
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться