Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
VitalyK
VitalyK
9 июля 2014, 15:14
Виталий, Донецк
Добрый день!

Через систему Дельта-Платежи не удаётся оплатить единый социальный взнос.
Когда нажимаю кнопку оплатить, сначала пишет что готово к оплате, через несколько секунд
появляется сообщение на красном фоне, приблизительно с таким текстом: Ошибка создания платежа,
попробуйте позже.
За сегодня пробовал уже раз 5 в разное время.
Это починят в ближайшее время или стоит пойти через кассу ощадбанка заплатить?)
Дельта Банк
Ответ банка
9 июля 2014, 15:27
Уважаемый VitalyK,
сообщаем, что на данный момент сервис «Дельта Платежи» работает в штатном режиме.
Рекомендуем проверить правильность введенных данных.
В случае повторного возникновения ошибки, рекомендуем связаться с Контакт-Центром Банка для фиксации данного обращения.
Благодарим за вопрос.

Комментарии - 8

+
0
VitalyK
VitalyK
9 июля 2014, 16:15
#
Не правду вы сообщаете. Пишет — неизвестная ошибка, повторите позже.
Ну, не хочет дельта, кто-нить другой захочет
+
0
VitalyK
VitalyK
22 июля 2014, 12:19
#
2 недели прошло, проблема на том же месте, в колцентре помочь не могут, отправил им видео ошибки
+
0
DeltaBank
DeltaBank
22 июля 2014, 13:01
#
Уважаемый VitalyK,
для решения описанной Вами ситуации просьба предоставить на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua Ваши персональные данные (ФИО/ИНН), а также скриншот страницы с отображением ошибки.
Ожидаем обратной связи!
+
0
VitalyK
VitalyK
22 июля 2014, 14:52
#
Так отправил, вместе с видео, сразу после звонка в кол центр сегодня. Но вы не спешите, за этот квартал я уже оплатил в другом банке . К ноябрю сделаете — и то хорошо будет. Тут правда единый налог пора платить, там суммы побольше будут, если и этот функционал не работает, то совсем печалька
+
0
DeltaBank
DeltaBank
22 июля 2014, 15:03
#
Уважаемый VitalyK,
Ваше письмо получили. К сожалению, данных, предоставленных Вами в письме, недостаточно. Просьба повторно направить письмо, в котором просим указать Ваши ФИО/ИНН, а также изображение ошибки, которая возникает при попытке проведения платежа.
Заранее благодарны!
+
0
VitalyK
VitalyK
22 июля 2014, 15:15
#
Ну это совсем не серьёзно. В письме ссылка, по ней видео где видна полностью заполненная форма, где в том числе есть и мой ИНН. Также видно как я нажимаю оплатить, пишет сначала обработка, потом — ошибка, попробуйте позже. Также текст ошибки я написал в сообщении выше — он очень информативен, привет вашим программистам. И ещё — вы что не логгируете ошибки системы? В банке? Я в шоке, честно!
+
0
DeltaBank
DeltaBank
22 июля 2014, 16:04
#
Уважаемый VitalyK,
приносим извинения, но, к сожалению, у нас нет возможности просмотреть видео, которое Вы предоставили.
+
0
VitalyK
VitalyK
22 июля 2014, 16:16
#
ИНН 3091600654.
С изображением ошибки уж как-нибудь сами, у меня сейчас нет возможности этим заниматься. В правом верхнем углу на 2 секунды показывается красный прямоугольник, текст писал выше.
И кстати, с телефона дельта платежи не открываются
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться