Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
silenok04
silenok04
8 июля 2014, 8:37
надежда, киев
Проконсультируйте пожалуйста по поводу кредита.Получилась какаято неразбериха.На моего мужа был оформлен потребительский кредит.Мы погасили его в эту суботу дострочно.но така как платеж был внесен во второй половине дня, то он пошол через вечернюю кассу.Вчера муж поехал в отделение со всеми документами и чеками для уточнения закрыт ли кредит, ему сказали что все в порядке, платеж прошоло и все закрыто и попросили дополнительно перезвонить через 2 дня для уточнения.звоню сегодня, а мне говорят, что платеж с суме 1513 гривен прошоло, но приетом еще осталась задолженость в суме 1138 гривен. что это за бардак такой!!!
Дельта Банк
Ответ банка
8 июля 2014, 8:44
Уважаемая silenok04,
уточнить финансовую информацию по кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться