Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
orhideya26
orhideya26
30 июня 2014, 22:02
Керчь
Здравствуйте! Сотрудники Вашего банка звонят родителям на стационарный городской телефон уже 2-ой день подряд, настойчиво предлагая проконсультировать нас по вопросу оплаты кредита на территории Крыма. Сколько еще будут продолжатся эти звонки?? Каждый день? Немаловажный момент — кредит закрыт, всё выплачено. Наведите порядок в своей конторе и ведите учет кому Вы звоните, чтобы не повторять одно и тоже Вам!!!
Дельта Банк
Ответ банка
30 июня 2014, 22:04
Уважаемый orhideya26,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться