Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
netgh0st
netgh0st
20 июня 2014, 11:06
Одесса
Здравствуйте! У меня сложилась не очень приятная ситуация… Я оформил кредитную карточку ещё в 2013 году, после 2-х месяцев пользования, я заметил что у меня снимается 250 грн. Обратился в банк, сказали что это добровольная страховка. Но при оформлении карты, мне ничего об этом не рассказали… Ну это ладно. Если договор добровольный, я так понял его можно разорвать, пошёл в ближайшее отделение, сказали что нужно написать заявление, оригинал договора и паспорт с кодом, и что нужно будет указать счёт на который деньги за страховку вернут, тоесть кредитный счёт). Вот тут начинается самое интересное:
Пришёл я в отделение, написал заявление, всё вроде в порядке приняли, отдал договор и забыл… Через пару месяцев заметил, что ничего не изменилось, 250 грн. каждый месяц так и снимаются… Отпросившись с работы, злой я иду опять в отделение Дельта Банка( но уже в другое, так как то, что было рядом с домом, где я оформлял отказ — закрыли) и так мне говорят, что никакого отказа и заявления я не писал, что если я хочу отказаться нужно писать сейчас снова, думаю ладно не проблема… Но как оказалось у меня ж теперь нету оригинала договора, так как я его отдал в первый раз. Говорю что отдал, но есть копия(хорошо что тогда сделал копию) но оказывается она не подходит… И что мне нужно писать ещё одно заявление на предоставление оригинала договора, и что это будет мне стоить 100 грн. Я конечно очень возмутился, что из-за ваших некомпетентных сотрудников, которые не зарегистрировали или потеряли моё первое заявление, я должен за это платить. Хочу услышать ваш комемнтарий и что мне делать дальше? Почему не подходит копия договора? Я ж его так же подпишу и заверю, как и копию паспорта…

Дельта Банк
Ответ банка
20 июня 2014, 11:11
Уважаемый netgh0st,
для проверки указанной Вами информации просим направить Ваши персональные данные (ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!

Комментарии - 1

+
0
netgh0st
netgh0st
20 июня 2014, 11:20
#
Отправил, а толку? никто ничего не отвечает и не перезванивает…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться