×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Пришёл я в отделение, написал заявление, всё вроде в порядке приняли, отдал договор и забыл… Через пару месяцев заметил, что ничего не изменилось, 250 грн. каждый месяц так и снимаются… Отпросившись с работы, злой я иду опять в отделение Дельта Банка( но уже в другое, так как то, что было рядом с домом, где я оформлял отказ — закрыли) и так мне говорят, что никакого отказа и заявления я не писал, что если я хочу отказаться нужно писать сейчас снова, думаю ладно не проблема… Но как оказалось у меня ж теперь нету оригинала договора, так как я его отдал в первый раз. Говорю что отдал, но есть копия(хорошо что тогда сделал копию) но оказывается она не подходит… И что мне нужно писать ещё одно заявление на предоставление оригинала договора, и что это будет мне стоить 100 грн. Я конечно очень возмутился, что из-за ваших некомпетентных сотрудников, которые не зарегистрировали или потеряли моё первое заявление, я должен за это платить. Хочу услышать ваш комемнтарий и что мне делать дальше? Почему не подходит копия договора? Я ж его так же подпишу и заверю, как и копию паспорта…
для проверки указанной Вами информации просим направить Ваши персональные данные (ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!