×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
А как быть с тем, что оператор предоставил инфо о том, что вопрос расматриваеться до 3-х банк. дней?
вчера мне позвонили с номера 044 495 65 80, но т к я была занята на своей работе, я попросила что-бы мне перезвонили после 18:00. как результат никто не перезвонил.
(хотелось бы пожелать побольше регламентов, и тренингов для операторов контакт-цента дельта банк.)
вчера мне позвонили с номера 044 495 65 80, но т к я была занята на своей работе, я попросила что-бы мне перезвонили после 18:00. как результат никто не перезвонил.
(хотелось бы пожелать побольше регламентов, и тренингов для операторов контакт-цента дельта банк.)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Качество обслуживания операторов кц дельта банк ужасное.
Также хотела отметить что линия 0 800 500 600 заблокировано, необходимо звонить только на киевский номер.
Ваше обращение находится в работе. По факту уточнения вопроса Вас проинформируют.
Позвольте отметить, что в случае загруженности линии 0 800-500-600, Вам предоставляется возможность обращаться в Контакт-Центр Банка:
— по номеру 044 428-95-95;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center.
Спасибо за вопрос!