Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
3010
3010
21 мая 2014, 13:49
Добрый день! Я оплатила 440 грн по двум своим кредитам еще 05.05.2014г. в Ощадбанке в Крыму, но деньги до сих пор не дошли.Вчера написала заявление с просьбой разобраться в данной ситуации с приложением копий квитанций об оплате, но нет никаких результатов, мне ваш банк посоветовал самой разбираться, но у меня нет такой возможности т.к. Ощадбанк в моем городе не работает. В платежке реквизиты были указаны правильные, но денежные средства все равно не дошли (номер Вашего счета, ВАШ МФО, мой ИНН,- правильные, я сама не раз пользовалась клиент-банком и отправляла деньги через интернет и если указаны верные реквизиты, то деньги обязательно в течении дня должны прийти на счет получателя) Что мне делать? Подарить банку деньги? И какой смысл в оплате если она не доходит до получателя? Из банка звонят каждый день с просьбой оплатить по кредиту и я устала им отвечать что платеж уже давно погашен!!!
Дельта Банк
Ответ банка
21 мая 2014, 14:17
Уважаемая 3010,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться