Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
yasya9090mailru
yasya9090mailru
20 мая 2014, 17:28
Яна, Горловка
Здравствуйте! Хочу поитересоватся у вас по поводу оплат через АйБоксы.Я уже 6 платежей провела но с последним возникли небольшие проблемы, после того как я вкинула в АйБокс деньги на экране было написано что платёж прошёл успешно.Но он мне не выдал чек, могут ли по этому поводу возникнуть проблемы, и если да то куда мне можно обратитса чтоб проверили этот АйБокс.??? Чтоб потом не оказалось что я месячный взнос выбросила на ветер.Заранее спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
20 мая 2014, 17:45
Уважаемая yasya9090mailru,
информируем, что связаться с Банком для получения консультации по Вашему счету у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться