Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
barlja
barlja
19 мая 2014, 9:50
Елена, Киев
Скажите пожалуста, сколько времени занимает розблокировка карточки? я позвонила по скайпу мне сказали что карточка розблокирована, я попытылась снять деньги, сразу же, но увы спасибо
Дельта Банк
Ответ банка
19 мая 2014, 13:47
Уважаемая barlja,
разблокировка платежной карты в случае обращения в Контакт-Центр Банка производится в режиме он-лайн.
В описанной Вами ситуации рекомендуем уточнить информацию о причине неуспешности снятия средств одним из способов:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться