Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
barlja
barlja
19 мая 2014, 8:08
Елена, Киев
Добрый день, у меня такая проблема, у меня на карточке лежит депозит 10 тысяч долларов, я уехала в Австралию, перед этим я позвонила на гарячую линию и сказала что буду снимать там деньги, сняла 4 раза, потом мне перестал автомат выдавать деньги, как мне узнать что случилось? так как я приеду только через 2,5 месяцаочень прошу вас ответить так как для меня очень это важный вопрос, спасибо
Дельта Банк
Ответ банка
19 мая 2014, 8:17
Уважаемая barlja,
информацию касательно состояния счета у Вас есть возможность уточнить, обратившись в Контакт-центр Банка по номерам: 0 800 500 600 или 044 428-95-95.
Также позвольте обратить Ваше внимание на то, что лимит на снятие наличных в банкомате установлен в размере 2500 грн в сутки. Важно обратить внимание, что данное решение — временное и будет отменено уже в ближайшее время.
Благодарим за обращение!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться