Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
gavian
gavian
16 мая 2014, 14:50
живя в крыму не могу оплатить кредит раньше наличными платил в отделениях а теперь они закрыты а в газете пишут что пока не надо платить а то деньги уйдут не известно куда а платить потом придется по новой как будто и не платил. когда я оплатил последний раз чек не выдал аппарат а работник банка сказал нет бумаги там мол написано но не где написано не было я позвонил по номеру ( на банкомате был) дал свои данные сказали что оплата прошла а чек я могу получить на электронный адрес. так вот мои данные№001-11996-251213 2909 2010 6814 35 все чеки я собираю а вот в с последнего раза не имею возможности ни как подкрепить данные об оплате так как я могу что то кудато платить дальше если действительно не могу потом подтвердить что я оплатил. дайте мне чек или что там об уведомлении об оплате и я буду искать способы дальнейшего погашения. спасибо
Дельта Банк
Ответ банка
16 мая 2014, 15:04
Уважаемый gavian,
обращаем Ваше внимание, что со всеми возможными каналами погашения кредита есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/.
В описанной Вами ситуации для уточнения информации о поступлении средств на Ваш счет рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться