Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Trool
Trool
16 мая 2014, 12:17
Ева
Очень интересно получается как это может быть, что покупку мебели(дивана) посчитали три раза? Это как проценты такие????? На горячую линию не дозвонится! Так же на кредитку, которую исправно погашали, ложили по 800 грн. каждый месяц, скинули ещё 5 тысяч не сообщив об этом! Какое право вы имели осуществлять такие операции без согласия второй стороны? Теперь насчитали не понятно за что 1З тысяч долга, это при том, что с карточки деньги не снимались месяца три, а только ложили деньги чтобы скорее погасить. Странно как то…
Дельта Банк
Ответ банка
16 мая 2014, 13:31
Уважаемая Trool,
обращаем Ваше внимание, что все каналы связи с Банком работают в штатном режиме. Уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться