×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
В договоре между клиентом и банком в пункте 4 обозначено: Погашение кредитной задолженности буду осуществлять ежемесячно не позднее — числа каждого месяца, путем зачисления — суммы денег.
Следующий, 5 пункт гласит: в случае нарушения мной сроков оплаты платежей, Банк имеет право со следующего календарного дня назначить штраф в размере 10% суммы невыполненного обязательства, НО НЕ МЕНЬШЕ И/ ИЛИ НЕ БОЛЬШЕ 250.00 ГРН.
На самом деле, сотрудники банка в своих «предоставлениях рекомендаций» «любезно» сообщают о том, что на данный момент сумма долга составляет 400 грн., а завтра к ней прибавится еще 250 грн.! Как Вы это объясните!??? Ваши сотрудники считаю проценты не ежемесячно, а по дневно !?
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!