Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Crimea45
Crimea45
15 мая 2014, 12:23
Из вашего ответа можно сделать следующее заключение, что в вашем банке хамское отношение и угрозы по отношению к клиентам, это ничто иное как «установленные и утвержденные модули для работы с Клиентами Банка»! Также сделав мониторинг предыдущих обращений клиентов, такие случаи не единичные!!!
В договоре между клиентом и банком в пункте 4 обозначено: Погашение кредитной задолженности буду осуществлять ежемесячно не позднее — числа каждого месяца, путем зачисления — суммы денег.
Следующий, 5 пункт гласит: в случае нарушения мной сроков оплаты платежей, Банк имеет право со следующего календарного дня назначить штраф в размере 10% суммы невыполненного обязательства, НО НЕ МЕНЬШЕ И/ ИЛИ НЕ БОЛЬШЕ 250.00 ГРН.

На самом деле, сотрудники банка в своих «предоставлениях рекомендаций» «любезно» сообщают о том, что на данный момент сумма долга составляет 400 грн., а завтра к ней прибавится еще 250 грн.! Как Вы это объясните!??? Ваши сотрудники считаю проценты не ежемесячно, а по дневно !?
Дельта Банк
Ответ банка
15 мая 2014, 13:14
Уважаемый Crimea45,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!

Комментарии - 1

+
0
Crimea45
Crimea45
15 мая 2014, 13:16
#
Что и следовало ожидать!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться