Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
alex3011102712
alex3011102712
13 мая 2014, 11:28
Александр, Севастополь
Меня зовут Муковоз Александр и я пользуюсь услугами вашего банка с 2009 года.
У меня 6 закрытых договоров по «бытовым кредитам» и на сегодня еще 2 открытых.
В моей кредитной истории не было черных пятен и я думал, что имею право хотя бы на обычное обращение к себе, но сегодня сотрудник кредитного отдела Елена Петровна в грубой и не профессиональной форме дала мне понять, что я ошибался. Прошу дать разъяснения почему ваш менеджер имеет право общения с клиентами банка в манере рыночного торговца и право угрожать штрафными санкциями в зависимости от субъективного решения менеджера понравиться ей мой ответ или нет.
От своих обязанностей по кредиту не отказываюсь и стараюсь вносить платежи по открытым кредитам своевременно. В последнее время есть небольшое затруднение с оплатой в г.Севастополь, Крым. Эти обстоятельства, а также календарные праздники в мае послужили причиной, по которой задержка по очередному платежу по кредиту 29095010755700 АТ 0-5-25 СТР составила 12 дней. На сегодняшний день платеж совершен, о чем свидетельствует платежная квитанция:
Прошу дать разъяснения корректности манеры общения с мной как клиентом Дельта-Банка менеджера Елены Петровны.
В связи с возможным рецидивом непрофессионального и предвзятого отношения (угроза принятия штрафных санкций)менеджера Елены Петровны прошу создать все условия, по ведению моего кредита другим сотрудником банка.

Свое заявление в письменном виде подам в ближайшее рабочее отделение Дельта-Банка в г. Севастополь и прошу дать на него официальное разъяснение.
Дельта Банк
Ответ банка
13 мая 2014, 17:14
Уважаемый alex3011102712,
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины. Также сообщаем, что все Ваши замечания были приняты во внимание.
Благодарим за обращение!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться