×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
У меня 6 закрытых договоров по «бытовым кредитам» и на сегодня еще 2 открытых.
В моей кредитной истории не было черных пятен и я думал, что имею право хотя бы на обычное обращение к себе, но сегодня сотрудник кредитного отдела Елена Петровна в грубой и не профессиональной форме дала мне понять, что я ошибался. Прошу дать разъяснения почему ваш менеджер имеет право общения с клиентами банка в манере рыночного торговца и право угрожать штрафными санкциями в зависимости от субъективного решения менеджера понравиться ей мой ответ или нет.
От своих обязанностей по кредиту не отказываюсь и стараюсь вносить платежи по открытым кредитам своевременно. В последнее время есть небольшое затруднение с оплатой в г.Севастополь, Крым. Эти обстоятельства, а также календарные праздники в мае послужили причиной, по которой задержка по очередному платежу по кредиту 29095010755700 АТ 0-5-25 СТР составила 12 дней. На сегодняшний день платеж совершен, о чем свидетельствует платежная квитанция:
Прошу дать разъяснения корректности манеры общения с мной как клиентом Дельта-Банка менеджера Елены Петровны.
В связи с возможным рецидивом непрофессионального и предвзятого отношения (угроза принятия штрафных санкций)менеджера Елены Петровны прошу создать все условия, по ведению моего кредита другим сотрудником банка.
Свое заявление в письменном виде подам в ближайшее рабочее отделение Дельта-Банка в г. Севастополь и прошу дать на него официальное разъяснение.
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины. Также сообщаем, что все Ваши замечания были приняты во внимание.
Благодарим за обращение!