Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
WhiteCrow
WhiteCrow
12 мая 2014, 20:56
Павел, Севастополь
Вы ненормальные! Вы сами пишете подобное:

Уважаемая natasha7607,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.

В ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПОРЯДКЕ РАССМАТРИВАЕТ КАЖДОЕ ОБРАЩЕНИЕ

В ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПОРЯДКЕ

В ИНДИВИДУАЛЬНОМ!

Так в чем же заключается индивидуальность на Вашей «Горячей линии», если Вы каждому в ответ на конкретно поставленные вопросы отвечаете шаблонами? После такого общения с Вами, на Вашей горячей линии, будучи гражданином РФ и не имея ни какого отношения к Украине, я Не намерен ни чего платить Вашему банку. После Ваших шаблонных ответов, игнорирующих мои четко поставленные вопросы, у меня вовсе пропало желание с Вами в дальнейшем сотрудничать. Уверен как и у большинства Крымчан, которые ранее сотрудничали с Вашим банком. После подобных замыленных ответов, ускользая от наших вопросов, вы потеряли доверие и более чем уверен, продолжать деятельность в Крыму Вам просто нет смысла, ведь люди просто в дальнейшем не станут с Вами сотрудничать… Вы потеряли доверие перед честными людьми. А честных людей среди Ваших клиентов великое множество, ведь они открыто согласились с Вами сотрудничать, а Вы от них скрываете какую либо информацию касающуюся нынешнего положения Вашего банка. Я как честный клиент был готов продолжать честно платить и сотрудничать с Вами, ведь портить кредитную историю мне нет смысла, но увы…

Ваша горячая линия с шаблонными ответами только нагнетает ситуацию с Вашими клиентами, лучше закройте её, если не хотите из за своих шаблонов которые раздражают людей потерять тех кто сюда еще не дошел…
Дельта Банк
Ответ банка
12 мая 2014, 21:29
Уважаемый WhiteCrow,
в случае, если у Вас есть конкретные замечания, а также конкретные вопросы, просьба уточнить все детали на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!

Комментарии - 3

+
+4
verata
verata
12 мая 2014, 21:25
#
Их «ответы» просто доказывают то, что работать в Крыму они не будут и плевать хотели на своих клиентов… До этого месяц писали чушь что работают в штатном режиме…
+
0
A ZART
A ZART
13 мая 2014, 9:54
#
Я не из Крыма, а с юго-востока, но уверена, что Дельта поведет себя на нашей территории аналогично! Их горячая линия отвечает как робот. Они не слышат того, кто задает вопросы, словно клиент — никто, индивидуально ни с кем не работают. Я вас полностью поддерживаю. По их работе с Крымом мы делаем выводы… и не в пользу банка.
Мне в нашем отделении девочки знакомые говорили, что из Крыма они уходят 20 мая. Даже не суть важно какого числа, они уходят.
+
0
A ZART
A ZART
13 мая 2014, 10:08
#
Вот нашла Постановление 260. Опубликовали в блоге на Минфине здесь:

minfin.com.ua/blogs/Lacky/50381/

там внизу есть таблица, где указан Дельта Банк. Так что они точно прекратят работу в Крыму.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться